ninaart.spybb.ru C 2008 года МЫ СОЗДАЕМ ПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ ОБЩЕНИЕ В ОБЛАСТИ КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВА НЕЗАВИСИМО ОТ УРОВНЯ ПРОФЕССИОНАЛИЗМА УЧАСТНИКОВ. IZO-ФЛАМИНГО

IZO-ФЛАМИНГО

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Тася

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Стою перед зеркалом, красоту навожу. Собираюсь на свидание к Костику. Так хочется ему понравиться. А тут, на тебе, прямо на самом носе прыщик вскочил, и так некстати. Но ведь главное душевная красота? Эх, сама себя только успокаиваю. Замазывай не замазывай тональным кремом, а все равно его видать. Этот гад еще такой красный, большой и распухший… может перенести рандеву?
- Таська, ты мне уже весь нос измучила. Оставь его в покое, – отражение в зеркале независимо от меня размахивало руками. К тому же еще убедительно просило не трогать мой же собственный нос! Вот так да! Это нелепо и…  и неправильно!
Только я хотела высказать все, что  об этом думаю, как зеркальная я, фамильярно отодвинула меня в сторону и перешагнуло через раму зеркала.
- Это еще что такое?! – рассердилась я, – а ну назад!
- Я не что такое, а кто. Я Тася, – спокойно поправила она меня. Деловито подошла к шкафчику и стала рыться в вещах.
- Что-о-о? Тася я, а ты – мое отражение! И поэтому иди на место! Разгуливаешь тут по квартире! – у меня от негодования горели уши и, наверняка, окрасились в тон спелых помидор. А ей хоть бы хны, ее уши даже чуточку порозоветь не подумали.  Бросив в мою сторону равнодушный взгляд, она продолжала там копаться, оставив в поле моего зрения лишь ноги и зад. Я подошла к ней, схватилась за ее талию и со всей силы потащила  эту упертую особу на себя. Но руки соскользнули, и я плюхнулась на пол.
- Чего ты тут растопырилась? Не пойду я обратно, – эта деловая, похоже, нашла себе нужную кофточку. Пока я потирала ушибленное мягкое место, она стала снимать с себя халат и  надевать как раз то, в чем я собиралась пойти на свидание к Косте. Но она не успела. Совсем неожиданно для меня позвонили в дверь.
- Кого это там еще принесло? – подумала я вслух, испугавшись не на шутку, – Тася, милая, ну пожалуйста, хотя бы сейчас в зеркале побудь.
- Ладно, – немного поразмыслив, согласилась Тася Вторая, – только ненадолго, а то надоело там сидеть.
Как только отражение очутилось в должном зазеркалье, я впустила соседку.
- Здравствуйте, – вообще я к ней не очень хорошо относилась из-за ее назойливого характера. Как-то она у меня брала масло. И именно сегодня и сейчас она решила его отдать, – да не надо. Оставьте себе. Что уж вы. Что мне масла жалко? – но она все равно его впихнула. Казалось, что она и не думает уходить.
- Тасинька, – залепетала тонким голосом толстая женщина, – ты мне дорогое масло наливала, а я тебе обратно нерафинированное отдаю, но зато вон сколько, много.
- Хорошо, хорошо, мне собираться надо, а то опаздываю…
- А куда ты собираешься?
- Я-а-а…, - увидев свое по идиотски улыбающееся отражение в зеркале, я выронила банку с маслом, сделала шаг и шлепнулась в скользкую жижу. И опять, на то же самое ушибленное место. А мое отражение не упало!
– Падай! – с чувством шепнула я ему срывающимся голосом, и оно с неохотой повалилось на пол. Я покраснела как вареный рак.
- Милочка, тебе помочь? – кинулась меня поднимать соседка. К моему счастью она вспомнила, что у нее на плите выкипает бульон, и ушла.
Зазвонил телефон. Услышав голос Кости, я улетела на седьмое небо от счастья.
- Где встретимся? В «Зеленом парке»? Хорошо, договорились, у главного входа. Через час? Конечно, успею. До встречи.
Сзади, в районе моей лопатки, постучали пальцами. Я вздрогнула. Совсем забыла про несносную вторую себя. Она была уже при полном параде. В моей юбке, топике и даже в босоножках.
- Так когда вы встретитесь? Через час? – она хитро прищурилась. Меня охватил ужас. Мое отражение собралось на свидание к моему же ухажеру! Я и глазом не успела моргнуть, как она схватила мою сумку с телефоном и вышла из квартиры.
Ну, ничего себе. Что же делать? Не ожидала что мое отражение такое вредное. Я конечно тоже у своей сестры без разрешения брала вещи, но самой себе вредить таким образом это чересчур! Ё мое! Мы же один глаз не докрасили! Как я ему покажусь с таким макияжем?! Надо что-то придумать.
Полная решимости я надела свой рыжий парик, большие темные очки и естественно переоделась из домашнего халата в другую одежду. Я так торопилась, что тоже ушла с недокрашенным глазом. Но я-то в очках, а она нет! Придя в парк, нашла ее сразу. Она сидела на лавочке и удивленно смотрела, как на нее несется рыжая бестия.  Я, запыхавшаяся, встала напротив двойника. Костик почему-то задерживался.
- Ты? – она заволновалась, – а вон Костя идет.
- Челкой глаз закрой, дитё циклопа, – совсем расстроилась я. Догадавшись, что я имею в виду, она тщательно спустила волосы на часть лица. Тут подошел Константин с цветами.
- Привет, девочки. Тась, а ты не говорила, что придешь с сестрой, – обратился он не ко мне. Увидев его намерение поцеловать похожую на меня девушку, я вскрикнула как ненормальная.
- Боже мой!!! Я погибла!!! – для пущей убедительности я схватилась за ненатуральные волосы, чуть не сдернув с себя парик.
- Что такое? -  спросили они меня хором.
- Я забыла взять с собой носовой платочек, – умней мне в голову ничего не пришло. Костик посмотрел на меня, как на девицу с большими тараканами в голове, а Таська номер два, со злобой, поняв, что я просто помешала поцелую.
- Может быть ты тогда вернешься домой за ним? – раздраженно предложила «сестра».
- Ладно. Я переживу, -  с нотками героизма ответила я, – вообще-то Тася хотела прийти одна, – стала я пояснять Косте, – но получилось так, что нам надо срочно ехать к бабушке. Она заболела и ей надо привезти кое-какие лекарства, и она обязательно хочет, чтобы приехали мы вдвоем. А так как Тася очень хотела тебя увидеть, то все равно пришла к тебе на встречу.
У Таси отвисла челюсть от такого наглого вранья. У Костика зарделись щеки. Упрямая Тася взяла цветы, и мы пошли в сторону моего дома. Она с наслаждением вкушала их аромат.
- Да это вообще мои цветы! – я попыталась вырвать их, но она крепко держала.
- Мои! – мы остановились, не отойдя от парка и пяти метров.
- Нет, мои! – потянула я букет, и бутоны тюльпанов оторвались от стеблей. Бороться теперь за цветы было бессмысленно, а неподалеку стоял и смотрел на нас Костя. Потом поймал такси, сел в него и уехал.  Повесив головы, поникшие, мы молча дошли до дома, с мыслью, что теперь Костик никому не достанется. Кому нужны такие дурные барышни.
Мы зашли в прихожую и прошли мимо зеркала. От расстройства я не увидела, что там снова появилось мое отражение. Прошла в комнату. За мной следом Тася Вторая, читая лекцию о жизни.
- Я конечно в какой-то степени не права, что влезла в твою жизнь. Но моя ведь тоже тесно связана с тобой. Я тоже хочу попробовать  жить, как ты. А то все отражай да отражай тебя. Никакой свободы действий.
- Из-за твоей свободы действий я без парня осталась, – отрезала я.
- Не факт.
- Не факт, – кто-то слева от меня бодрым голосом поддержал Тасю Вторую. Когда я обернулась посмотреть, кто это там еще поддакивает, я обомлела. На крайний случай я там ожидала увидеть вошедшую соседку. Дверь то я не заперла. На нас с самым доброжелательным видом смотрела…я!
- Опять я! - прокричала я уже вслух.
- Чего кричать то…- вроде как обиделась третья Тася.
- Так нечестно! – попыталась я доказать свою правоту, – почему вас двое теперь? А ну марш на свое место все! – указала я пальцем в сторону прихожей.
- Не пойду – совсем разобиделась Тася Третья. Почему ей можно, а мне нет? – она встала к нам спиной, и я поняла, что убеждать их, чтобы они пошли обратно, было бесполезно.
- Нас несколько, потому что я, – стала пояснять Тася Вторая, – только часть твоего отражения. У тебя много черт характера. И мы - две из них. Я упрямая, а она, – кивнула в сторону отвернувшейся меня, – похоже, обидчивая.
- Я не обидчивая, – опять обиделась Тася Третья.
- А я, – откуда-то вылезла еще одна, – самая лучшая твоя черта – веселая! – рассмеялась четвертая Таська. Подошла к музыкальному центру и включила почти на полную громкость тяжелый рок.
- Дурдом! – звонок в квартиру, – сейчас открою! – крикнула я кому-то стоящему за дверью. И стремительно стала укладывать своих близнецов, как кильку в банку, в узкую кладовую. Упрямая не хотела туда лезть, но Веселая и Обидчивая помогли ее затащить. А я захлопнула за ними дверь и защелкнула их снаружи. Теперь они точно не вываляться. Выключила центр, глубоко вздохнула и открыла входную дверь.  Снова пришла соседка.
- Тасинька. А чего это у тебя было так шумно? – стоит, хлопает своими свиными глазками. И чего ей все время от меня надо?
- Вы что-то хотели? – терпеливо спросила я ее.
- Да. Ты помнишь, морковку мне давала? Ты, правда, мне свежую и большую, а я - немного завядшую, но зато четыре штуки, – она мне протянула четыре серых и грустных морковки, – а кто это сзади тебя стоит?
- Никто не стоит, – назад посмотреть я побоялась.
- Нет, стоит, – заупрямилась соседка, – а в кладовой что-то шуршит.
- А что вы все время лезете?  - это была Злая я, – отодвинув меня в сторону, она стала напирать на мою соседку, – это что такое, да то что такое. Какое ваше дело? И нефик было приносить нерафинированное масло, мы его вообще не используем. И морковка ваша пропавшая. Мы вам добром, а вы нам…
- Это моя сестра, – перебила я ее.
- Хамка! – отозвалась соседка на мою злую часть характера и ушла.
- Трепло! – вслед ответила Пятая я.
- Ты откуда взялась?! - у меня шла голова кругом, – я - интеллигентная девушка и не позволяю себе вслух высказывать такие мысли!  А ты ведешь себя как базарная тетка!
- Иногда, – со звонким выпендрежем  парировала Злая, – ты ругаешься не хуже меня. И выпусти себя из кладовой, тебе там тесно.
Я открыла защелку и стиснутые «клоны» вышли на свободу.
- Тася, – обратилась ко мне Упрямая, – я sms-ку Костику послала. Спросила, когда мы еще увидимся, а он не отвечает.
- А я ему написала, что обиделась на него, что он не отвечает, – «обрадовала» меня Обидчивая.
- Но я сказала, что все равно рада буду с ним еще раз увидеться и не только… – прибавила Веселая.
Я в шоке. Без меня решаются мои дела. Безобразие!
- А дайте я что-нибудь напишу, – влезла не в свое дело Злая.
- Что? – хором спросили остальные.
- Что он совести не имеет, раз не отвечает, и чтобы он вообще больше не звонил. 
Слава богу, такое написать ей не дали.
- Тогда я! – боже мой, еще одна Тася – Любовь, – я напишу, что люблю его! – у меня встал комок в горле. Еще чего не хватало. Он мне не отвечает, а я ему буду в любви признаваться.
- Нет! – строго запретила я и попыталась выхватить телефон, но у меня не получилось.
- Да!!! – заголосили остальные.
- Дышать уже нечем, – я подошла к окну и распахнула форточку, – откуда вас столько взялось? – не успела отвернуться, как меня прибавилось еще на две. Одна - рассуждающая о жизни, другая - о творчестве. Шум стоял, как в рое жужжащих пчел. Опять стук в дверь.
- Все в туалет и в кладовую! – скомандовала я. Девчата засуетились и наконец-то спрятались кто куда.
- Кто там? – в глазок увидела опять эту надоедливую женщину.
- Тасинька, – до чего же у нее противный голос – а чего это у тебя там так шумно?
- Не ваше дело, – огрызнулась я.
- Я тебе принесла яйца, помнишь, ты мне их давала? – и чего я ей столько всего понадавала? Если бы я еще знала, что она будет мне все отдавать некачественными продуктами, я бы вообще ей во всем отказывала.
- Они тухлые? – осведомилась я.
- Почему тухлые? Нет. Наисвежайшие.
- Оставьте их себе.
- Нет, Тасинька. Ты их уж возьми.
- Ладно, давайте, – я приоткрыла дверь, взяла яйца и сразу же захлопнула ее.
Все вышли из укромных мест и окружили меня. Что мне с таким количеством меня делать? Было бы намного спокойней, если бы я вообще не отражалась. А это какой-то сумасшедший дом. А если они сейчас захотят все пойти по моим делам? Город маленький, а меня вон сколько. Да еще и все с разными потребностями. Одной надо на кого-нибудь ругаться, другой - в любви признаваться. Кошмар!
Звонок сотового телефона. Это был Костя. Мне захотелось куда-нибудь провалиться. Началась борьба за телефон. Он время от времени взлетал вверх и несколько раз падал на пол. Возня была такая, что соседи просто не могли не услышать грохот в моей квартире. Никогда не думала, что у меня может быть такой громкий и визгливый голос. Они все голосили на разные лады, кто просто кричал, кто ругался самой откровенной бранью. Я стояла и смотрела на это все с открытым ртом, недоумевая, что мне делать. Телефон все звонил и звонил и никак никому не мог достаться. Влезать в это месиво было бы бесполезно. А уже началась завязываться самая грандиозная и необычная женская драка за всю историю человечества. Злая со всего размаху влепила кулаком в нос Творческой мне. Та  в свою очередь не осталась в долгу,  поставив живописный фингал зачинщице драки, и задела нечаянно Любовь. Та подумала, что ее задела Веселая и запрыгнув на нее стала драть ей волосы.  Пока они были поглощены своей потасовкой и визгом, я увидела валявшийся на полу телефон. Как можно незаметней я подняла его с пола.
- Ало. Привет Костя, – наконец удалось мне с ним поговорить.
- Привет, Тася. Извини, что не отвечал. Не обижайся, пожалуйста, на меня, я был занят, – судя по его голосу, он, не смотря ни на что, хотел продолжать со мной отношения. Фуф, как камень с плеч свалился.
- Нет, что ты. Я очень рада, что ты позвонил. 
- А что у тебя там за шум? Ты где?
- На базаре, – в общем я не соврала, девчата такой базар-вокзал устроили…
- Как бабушка?
- Бабушка? Какая бабушка? Ах бабушка…ну да, спасибо, выздоравливает, – черт, забыла.
- Мы можем встретиться?
- Да, конечно, говори где, – разговаривая с Костей, не заметила, как за моей спиной стало подозрительно тихо.
- Давай там же. Я скоро освобожусь, позвоню тебе, и ты подойдешь к парку. Тебе так удобно?
            - Да, конечно.
- До встречи.
Я захлопнула телефон и застыла на месте. Что за тишина?  Осторожно покосилась в сторону, где только что дрались девочки. Вид у них был, как после ядерной войны. Волосы дыбом, глаза бешеные, одежда рваная, физиономии  в боевой раскраске от губной помады и черной пыли.  И все эти чудища смотрели на меня.
- Мы пойдем с тобой, – огорошили в один голос.
- Нет, – я замотала усиленно головой в знак протеста.
- Почему? – батюшки, да неужели я задаю такие дурацкие вопросы? Мне же еще приходиться на них отвечать. Куда катится этот мир?
- Потому что, во-первых, вас слишком много, и у парня может случиться инфаркт от такой неожиданности. Во-вторых, вы все слишком с ярко выраженными чертами характера, и с вашей непредсказуемостью есть вероятность получить шизофрению. В-третьих, так как вы сейчас безобразно все выглядите, у него вообще отпадет желание общаться с женским полом, и кранты продолжению его рода. Дальше перечислять?
Они переглянулись, пожали плечами. Не дошло.
- Мы все равно пойдем с тобой.
Я обреченно опустилась на диван.
Я их готова удушить. Как быть? Скоро позвонит Костя. Неужели отказать ему? Я так хочу романтического свидания с ним, а у меня такая смехотворная ситуация. Скажу ему: «Ало? Костя? Ты, конечно, извини, но со мной придет орава ненормальных. Да, можно? Спасибо! Целую тебя. Чмок, чмок, чмок». 
Пока я сама с собой кривлялась, они умывались, помогали друг другу накраситься, замазывали синяки и царапины, переодевались.
Ай-я-яй! Костик звонит!
- Костя, я не могу с тобой встретиться, прости! – сердце дико застучало, сейчас выпрыгнет!
- Почему? – встревожено спросил Костя.
- Не могу! Совсем не могу с тобой встретиться! – хлоп. Закрыла телефон. Все.
Слезы потекли крупными горошинами, нос загорелся цветом вишни, лицо покрылось пятнами, заболела голова. А все они, предательницы, были заняты собой. Я заплакала в голос. Первой на меня обратила внимание Любовь.
- Тася, ты чего? – она обняла меня, как маленькую и несчастную. Подошла Злая.
- Ну чего ты? Из-за этого парня расстраиваешься? – и погладила меня по голове. Оторвавшись от своих дел, подошли все остальные и запричитали.
- Девочки, она же все-таки наша, а мы ее. Ну не расстраивайся. Мы с тобой.
- Если вы со мной, то чего вы тогда все повылезали? – сердито всхлипывая носом, спросила я их. Они стыдливо опустили головы. Опять звонок в дверь.
- Кто там? Если это опять вы, снова мне принесли плохие продукты, то можете идти обратно!!! Мне не до вас!
- Тася, это я, Костя, – меня передернуло, – открой, пожалуйста, – все притихли.
- Я не могу, – ответила я дрожащим голосом.
- Ну, пожалуйста. Я все пойму. Расскажи, что случилось.
- Не могу, – чуть слышно произнесла я.
- Я…люблю тебя… хочу быть с тобой, несмотря ни на что. И не уйду, пока ты мне не откроешь дверь.
Слушая его, я не заметила, как девушки перемигнулись. Любовь мне шепнула на ухо: «Открой».  Я вышла к нему на лестничную площадку и прижалась спиной к двери. Он улыбнулся, обрадовавшись встрече.
- Хорошая моя, что случилось? – он ласково вытер слезы с моих щек, – не плачь, я с тобой, – сжал меня в объятиях, стало уютней, но осталось тревожно.
- А как ты узнал номер моей квартиры? – по-детски наивно спросила я.
- У соседей узнал, – убаюкивающим тоном ответил Костик.
- Ты меня точно любишь? – я решилась.
- Точно, – также решительно произнес Костя.
Я  пропустила его в квартиру, и он вошел. Я зажмурилась, ожидая, чего угодно.
- Тася, ты чего не заходишь? – услышала я от него. Приоткрыла один глаз.
- А ты уже познакомился? – я еще боялась войти.
- С кем? – Костя подошел ко мне, взял за руку и привел в зал. Кроме нас двоих тут никого больше не было, – признавайся, что случилось? – шутливо спросил  Костя, – ты побоялась меня сразу пропустить в квартиру, потому что у тебя тут тухлыми яйцами пахнет?
- Да! Ой, как здорово! – от радости, что стало все как прежде, я кинулась к нему на шею.
- Что здорово? Что? – тоже обрадовался Костик.
- Все здорово! Что ты здесь, и я с тобой, – для полной проверки, что все нормально, я подошла к зеркалу. Там снова отражалась я такая, какая надо! Я крутанулась, и отражение вместе со мной, я показала язык, и  одновременно оно со мной. Фух. Правда, оно мне один раз подмигнуло, но это пустяки.

0

2

Если вы со мной, то чего вы тогда все повылезали? - в самом деле, чего это они все так повылазили????
Хороший рассказ. мне понравился. И написан хорошо - увлекающе. И так здорово иногда добавить МИСТИКИ, правда, как у Булгакова, чтобы сказать о чем-то важном............ о любви, конечно, Яна......

0