ninaart.spybb.ru C 2008 года МЫ СОЗДАЕМ ПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ ОБЩЕНИЕ В ОБЛАСТИ КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВА НЕЗАВИСИМО ОТ УРОВНЯ ПРОФЕССИОНАЛИЗМА УЧАСТНИКОВ. IZO-ФЛАМИНГО

IZO-ФЛАМИНГО

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » IZO-ФЛАМИНГО » СООБЩЕСТВО художников IZO-фламинго » Моя публикация


Моя публикация

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

21.12.2007 23:23
  ГОРЯЧЕЕ VINO : Редакторский обзор в журнале arifis ВОЛКОВОЙ НИНЫ (NinaArt) произведений ИГОРЯ МОНИАВЫ ( vino) 

Игорь Мониава после окончания Московского инженерно-строительного института 
семь лет за кульманом мечтал о живописи. 
И уже с 1984 года стал выставляться на Малой Грузинской, где нашумела в 74-м году группа художников «20». 
Игорь – участник радикального проекта художников «21». 
Игорь Мониава много выставляется в зарубежных галереях, начиная с 1988 года: Дания, Копенгаген; 
Аргентина,Буэнос-Айрес, 1989 год; 
Австрия, Грац, 1989 год; 
Франция,Версальский аукцион,1989 г., куплено 5 работ; 
Швеция, Стокгольм, 1990; 
Финляндия,Тампере, музей современного искусства,1990 г.; 
В Москве – участник популярных выставок :Дворец молодежи.Лабиринт; галерея Юнона.ПРО ЭНД КОНТРА; ЦДХ.СТЕБАРТ. 
До знакомства с коллекцией художника мне не приходилось сталкиваться с такой полифонией живописи. 
В его работах угадывается А.Сутин со своим американским периодом супрематизма; украинский художник Зарецкий советского времени с сюжетным гротеском; знаменитый художник Н.Глущенко ,французкого влияния , с серией НЮ; Мазаретти с итальянскими гравюрами-миниатюрами; московский художник А.Зверев – пронзительный эпатажный рисунок. А сам он себя сравнивает с Ф.Беконом, или вдруг пишет ремикс к картине Пикассо. А своим «Сумашедшим» напоминает одну из работ С.Дали. 
И бесконечная щедрость Игоря : размещено более 90 живописных работ.Ему подвласны супрематизм( беспредметная живопись), авангард, графика, классика, монотипия. 
1.Его московские дворики, без парадных сюжетов, ностальгичны и профессионально преподнесены в своем естестве, задумчивости. Простота подкупает."УТРО В КРАСНОМ ДВОРЕ", «ДВОРИК НА ТАГАНКЕ»: 

Именно к этому утру автором Vospitalka написаны строки: 

2007-12-22 13:21 
В московских улочках старинных 
Следы мои еще ясны, 
Но так тревожны, так недлинны, 
Так нестерпимы стали сны. 

Чем дело кончится — не знаю, 
Иду-не плачу налегке. 
А хризантемы подрастают 
В моем веселом цветнике 

2.Гипербола и смещение акцентов в освещенной им жизни женщин заставляют задуматься о трагичности существования некоторых людей в нашем обществе." УТОМЛЕННАЯ ЖИЗНЬЮ", «ЛУНА» : 

3.Когда нежные образы женщин обводятся грубыми черными линиями , они не утрачивают красоты потому, что художник смог передать душевную ясность, чистоту и доброту. "КУПАЛЬЩИЦА." «НЮ.» «УТРЕННЯЯ МОЛИТВА» : 

4.Игорь Мониава часто использует свою любимую темперу, создав свой сложный метод ее нанесения.В Европе вплоть до 15-го века преобладала темперная живопись.Эта краска замешивается на яичном желтке или на других клеящих веществах.А известность она приобрела еще в Древнем Египте. В России иконописцы использовали темперу на досках.У Игоря это любимая техника, более того,он как в старину использует в своих работах левкас- грунт, замешанный на меле с клеем.В своих образах отображает жизнь, ибо работы его от наблюдателя : экспрессия и драматизм художественной палитры. "ПОЦЕЛУЙ" : 

5.Часто художник заставляет нас задуматься , что это, почему ТАК изображено.Мы видим красочность , нежность , театральность серии «Венеция» и "Гондолы". 

 

И одновременно сталкиваемся с правдивыми, пронзительными , как бы выхваченными из жизни портретами , сюжетами: 

6.Гротеск жанровых сценок, пресыщенность жизнью и одновременный трагизм женских образов, сочуствие к героям -собакам в сюжетных изображениях."В РЕПЕТИЦИОННОМ КУРАЖЕ","СИДИТ","СОБАКА","Спящая дворняжка" 

7.Когда зритель знакомится с произведением и у него возникают собственные ассоциации, когда он снова возвращается к картине и считает, ему есть что себе сказать, когда все мысли и чувства заняты впечатлениями от увиденного,- то значит, картина состоялась. "Мотыльки", выполненные почти монотонно, загадочно, с необычной пастозностью, архитектурно и абстрактно одновременно, – притягивают зрителя. 

http://s2.uploads.ru/t/0HC4J.jpg
http://s4.uploads.ru/t/QiP2y.jpg
http://s9.uploads.ru/t/wHDCO.jpg
http://sg.uploads.ru/t/GeCmx.jpg
http://s1.uploads.ru/t/ZIqi7.jpg
http://sa.uploads.ru/t/Ur78b.jpg
http://s8.uploads.ru/t/xu7Mj.jpg
http://s0.uploads.ru/t/5PSCD.jpg
http://s2.uploads.ru/t/DbY09.jpg
http://s6.uploads.ru/t/guWNl.jpg
http://sd.uploads.ru/t/z1sp3.jpg
http://s0.uploads.ru/t/zc0MX.jpg
У меня уже стало традицией приобретать работы художников журнала «АРИФИС». Две работы Игоря Мониавы буду хранить с удовольствием. И хотя оценки его искусства располагаются на широкой шкале, большинство голосов зрителей отдается его работам. 
В едином справочнике художников СНГ у него достаточно высокий рейтинг- 4А, что соответствует очень маститому , необычному художнику. 
Все его работы вместе- любовь к выбранной профессии.Трудолюбие при весьма скромных чертах характера.И ,как контраст, всё его творчество- глинтвейн,горячее VINO,- волнующие моменты рисунка и живописи ИГОРЯ МОНИАВЫ. 

А желтые хризантемы посылают свои солнечные лучи и дополнительно согревают, разбрызгивая по полотну богатство охры.

+1

2

Нина , вы - критик!!!! Очень хорошо, профессионально!

+1

3

Ага! Положительный критик! Спасибо, Сережа!

0


Вы здесь » IZO-ФЛАМИНГО » СООБЩЕСТВО художников IZO-фламинго » Моя публикация