ninaart.spybb.ru C 2008 года МЫ СОЗДАЕМ ПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ ОБЩЕНИЕ В ОБЛАСТИ КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВА НЕЗАВИСИМО ОТ УРОВНЯ ПРОФЕССИОНАЛИЗМА УЧАСТНИКОВ. IZO-ФЛАМИНГО

IZO-ФЛАМИНГО

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » IZO-ФЛАМИНГО » ГЛАВНАЯ к странице прозы » Семейная сага "Шик".


Семейная сага "Шик".

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

                                                                         Глава 1
Телефонный звонок нарушил глубокий сон Игоря. Звонил охранник. Заикаясь, он доложил хозяину, что в цех проникла какая-то девушка и, расположившись на ветоши, собиралась заночевать там.
- Только этого мне не хватало! – в сердцах бросил Игорь охраннику. - Фархад, а ты сам не можешь разобраться в этой ситуации?     
У Фархада был грузинский акцент, к тому же, он заикался от рождения. Игорь никак не мог разобрать, о чем он толкует.
- Черт знает что! Ладно, жди, я сейчас буду!
Шубин Игорь Константинович руководил Домом Моды «ШИК». На территории городка Шубиных располагался офис, три особняка и цех по пошиву одежды. Именно в этот цех и пробралась некая особа. 
Это была высокая, худенькая девушка, в старом выцветшем платье, не накрашенная, с приятными чертами лица. Взгляд ее выражал испуг и глубокую душевную скорбь. Рядом с Фархадом она казалось маленькой, беззащитной и несчастной
- Помогите! Умоляю! Мне некуда идти! – с этими словами девушка бросилась к Игорю и, встав перед ним на колени, горько заплакала.
Игорь не выносил женских слез, поэтому ответил ей довольно резко:
- Прекрати реветь! Рассказывай, что у тебя случилось!
Девушку звали Ритой. Неделю назад она устроилась в цех. Вчера вечером мать Риты, Зоя, выгнала ее из дома. У Зои появился новый любовник, к тому же, она пила и считала дочь обузой. Рита решила переночевать в цеху. Но охранник, делавший ночной обход, наткнулся на спящую девушку и намеревался выгнать ее на улицу. Игорь не мог этого допустить.
- В моем доме найдется местечко для тебя, - сказал он девушке.
- Как?.. К вам домой?.. Нет, я не могу… я просто переночую здесь. – Рита указала на кучу лоскутков в углу.
           Игорь не мог позволить, чтобы она ночевала в таких условиях. Он вырос в бедной семье, сам всего добился кропотливым трудом и знал, как тяжело одному в этом суровом мире. Ему претили ложь и лицемерие; он жил по велению сердца, помогал бедным, считая это своим долгом. На этот раз он решил протянуть руку помощи не только в порыве благородных чувств. Рита понравилась ему. Ее простота, открытость, женское очарование пробудили в его душе нежные нотки. Он не знал, почему это произошло. А посему решил продолжить знакомство с Ритой.
Игорю Константиновичу было шестьдесят лет, но выглядел он на все сорок пять. Всегда подтянутый, гладко выбритый, элегантно одетый, с аккуратно подстриженной бородой, он производил впечатление не только на женщин своего возраста. Молоденькие красотки не раз замирали на месте, с восхищением глядя ему вслед. В его карих, с бронзовой искоркой глазах светились молодость, душевность и простота. Он требовал, чтобы все называли его просто Игорем, и очень злился, когда кто-либо обращался к нему по имени-отчеству.
Но Рита этого не знала, ведь она работала в цеху совсем недавно и потому, обратившись к нему с благодарностью, назвала его Игорем Константиновичем. Он вспыхнул как спичка:
- Если хочешь заночевать в этом доме, обращайся ко мне на «ты» и только по имени!
- Как прикажете, - с недоумением ответила Рита.
Игорь понял, что перегнул палку, и извинился. Рита засмущалась, пролепетала что-то невнятное. Игорь решил загладить свою вину:
- Слуги придут утром, а ты, наверное, голодна. Хочешь, я приготовлю тебе фруктовый салат, заварю зеленый чай и сделаю бутерброд с ветчиной?
- О, нет, спасибо, я не хочу кушать! – сказала Рита, но желудок ее то и дело предательски урчал от голода.
           Улыбнувшись, Игорь повел девушку на кухню, усадил за стол и начал нарезать фрукты для салата.
Рита как зачарованная смотрела в его доброе открытое лицо. Как же ему шла широкая белозубая улыбка! Ни капли фальши или намека на подлость не было в его глазах. Сердце подсказывало ей: «Ты можешь доверять этому мужчине! Он защитит и поможет тебе!»
А затем она посмотрела на его седые, аккуратно подстриженные волосы и вдруг ощутила прилив светлого нежного чувства.
«Как же он мудр и прекрасен! - подумала она. – Несколько раз я видела его в цеху, он казался мне строгим, занятым. Но несмотря на свое положение, Игорь - простой мужчина, не истукан, не сноб!»
Он быстро приготовил  ужин. Рита больше не чувствовала себя скован-но. Она с аппетитом кушала и говорила без всякого стеснения, открывая пе-ред ним свою душу:
- Мама нагуляла меня, когда ей было двадцать три года. Я с детства помню пьянки и ее любовников. Она часто била меня, упрекала в том, что я неблагодарная дочь, заставляла просить милостыню. А я… я хотела стать модельером. Училась лучше всех в классе. Окончила школу с золотой меда-лью. Поступила на бюджетное обучение в училище. Жила в общежитии, подрабатывала то там, то здесь. Три года кое-как отучилась, долго не могла найти работу. Потом прочитала объявление о том, что в ваш цех требуется швея. Так я попала к вам. Но мать совсем озверела. Она выписала меня из квартиры, выгнала среди ночи на улицу… и я… я… не знаю, куда мне теперь идти.
- Ты можешь остаться у меня, - предложил Игорь. 
- Но… как же я могу?.. Вы мой хозяин…
- Что за мерзкое слово! Хозяин! У нас не рабовладельческий строй!  В моем доме шесть свободных спален. Ума не приложу, зачем мне столько! Это всё моя жена Агнесса, мнит из себя аристократку, ей всё надо по высшему разряду! А я человек простой. Меня раздражают ее ужины на французский манер, приемы и рауты, которая она частенько устраивает в нашем доме.  Но никто, никто не понимает меня!
«Я понимаю тебя, Игорь! Тяжело жить по чужим законам. Я бы так не смогла», - подумала Рита, но вслух ничего не сказала. Она съела еще один бутерброд, сделала глоток зеленого чая и спросила осторожно:
- А твоя жена не будет против того, чтобы я ночевала в вашем доме?
- Жена она мне только на бумаге, мы спим в разных спальнях. Наш брак давно исчерпал себя. Почему я должен отчитываться перед ней? Она мне чужой человек.
- Тогда почему вы с ней живете под одной крышей?
Игорь пожал плечами и, пододвинув к Рите тарелку с фруктовым салатом, сказал:
- Нет времени заняться разводом. Всё дела, дела! На днях состоится показ весенне-летней коллекции Ромео Веласкиса. Хочешь посмотреть?
           - Еще бы! Веласкис - известный модельер, его коллекции прекрасны!.. Только зачем вам всё это?
           - На мой взгляд, в коллекции не хватает изюминки; может быть, ты  дашь Ромео какой-нибудь дельный совет.
- Я?! – едва не поперхнулась чаем Рита.
- Ну, да. Ты же мечтала стать модельером. А я хочу исполнить твою мечту. К тому же, женский взгляд на вещи всегда отличался от мужского.
- Хорошо, я согласна.
- Вот и ладненько. А сейчас давай спать. Я провожу тебя в твою комнату…
Они поднялись на второй этаж. Игорь распахнул перед Ритой дверь спальни и зажег свет.
            Рита ахнула. Потолок был декорирован золотом. Дорогая мебель, зеркала, свежие цветы в хрустальных вазах, картины в серебряных рамках, шторы из шелка и бархата – всё ослепляло, очаровывало.
- Я не могу здесь быть! Лучше я пойду ночевать в цех! – сказала Рита.
- Нет, ты останешься! - настаивал Игорь. – Это самая простая комната в доме. Здесь есть душ, туалет, бар со спиртным. В шкафу ты найдешь халат, сорочку и новую одежду.
Рита подошла к так называемому шкафу, открыла дверцу и снова ахнула. Это была большая комната с гардеробом мужской и женской одежды разных цветов и размеров.
- И это вы называете шкафом?!
- Пусть тебя не пугает изобилие роскоши, - улыбнулся Игорь. - Как-никак, ты находишься на территории городка «ШИК». Здесь  всё соответствует этому названию!

0

2

Я люблю этот твой роман. Как умело ты увидел общество изнутри.

0

3

Спасибо, Ниночка. Этот роман уже прочитали многие мои знакомые. Были разные отзывы. Говорили, что это - сказка, но красивая, интересная сказка, местами веселая, местами грустная. Спасибо, Нин, за то, что я имел возможность увидеть это общество изнутри!

0


Вы здесь » IZO-ФЛАМИНГО » ГЛАВНАЯ к странице прозы » Семейная сага "Шик".