ninaart.spybb.ru C 2008 года МЫ СОЗДАЕМ ПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ ОБЩЕНИЕ В ОБЛАСТИ КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВА НЕЗАВИСИМО ОТ УРОВНЯ ПРОФЕССИОНАЛИЗМА УЧАСТНИКОВ. IZO-ФЛАМИНГО

IZO-ФЛАМИНГО

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » IZO-ФЛАМИНГО » СООБЩЕСТВО художников IZO-фламинго » ВЕЧЕРНИЙ КИЕВ. ПОДОЛ


ВЕЧЕРНИЙ КИЕВ. ПОДОЛ

Сообщений 1 страница 23 из 23

1

http://s3.uploads.ru/t/zhJSG.jpg

ХОЛСТ/МАСЛО . 30х50
старый район города

ЦВЕТОВЫЕ АССОЦИАЦИИ

+3

2

есть ритм "высоты" зданий, начиная от маленького домика, глаз дигается к более высоким зданиям, есть переход - фонарь, и следующий домик. это плюс. с цветами бы поработала ещё. поискала бы более сложное соотношение цветов. глаз не любуется цветами, а прыгает с красного на красный, с синего на синий. цветовое пятно на дальней стене дома вызывает сомнение. оно выходит вперёд, что даёт хаос. Я бы добавила картине глубины и поиграла бы с цветами. Она стала бы от этого интересней.Поработала бы с деталями. Нина, ищите интересные линии.Я бы подумала над фонарём. Окна тоже играют немалую роль, так как тоже выстраивают картину по ритму. Мой вердикт - картина не готова. Ставьте более сложные задачи. :rain:

0

3

Яна написал(а):

Ставьте более сложные задачи.

NinaArtizo написал(а):

ЦВЕТОВЫЕ АССОЦИАЦИИ

ВЫШЛА Я КАК-ТО НА ПОДОЛЕ И НА МЕНЯ ОПРОКИНУЛСЯ УЛЬТРАМАРИНО-ОРАНЖ-ЗЕЛЕНый поток в лучах заходящего солнца .Это когда еще в старину белили с синькой и зеленкой здания.И в этих покосившихся окнах и согнувшемся от времени фонаре и множестве овальных окон и подворотен- все дышит стариной с купеческих времен.Сейчас таких уголков в Киеве мало. ЗДЕСЬ ТОЛЬКО ЦВЕТОВЫЕ АССОЦИАЦИИ, меньше форм.Картина "левая", абсолютно законченная и по задаче и по содержанию.Не все могут воспринять ирреальные ассоциации.
Спасибо, Яночка!

0

4

тогда эта картина - упражнение, на цветовые ощущения. Я рассмотрела картину с точки зрения профессионального художника. ТО, чему когда то учили меня, я сейчас это применяю на других произведениях.

0

5

Как превосходно лежат краски! Картина поднимает настроение!

0

6

я здесь родился.Неуемная красочность, неуклюжесть домов, тайный вечер на фоне соборов - узнаваемо.Здесь тоже аллегория, ее надо уметь читать...

0

7

Победили меня форумчане! ставлю пятёрку по пятибальной системе за картину  :rain:

0

8

Отсутствие прописанных деталей делает работу современной, а  резкие переходы от  красно- горячего цвета до сине-холодного наполняют ее смыслом.Картина выполнена на контрастах. На фоне  прямых контуров строений   изогнутый фонарь на переднем плане разбивает  строгость геометрии и делает ее реалистичной. Мне очень нравится. Хороший  плюс.

0

9

Татьяна Мовчан написал(а):

Татьяна, "[color=red][color=aqua]отсутствие прописанных деталей делает работу современной[/color]"

[/color]
нельзя так говорить про искусство. про искусство так не говорят. искусство может изменятся, совершенствоваться. фраза, будто вы говорите о шмотках, модно не модно. давайте забудем все шедевры мирового искусства, старых мастеров, классиков и более новые течения, это ведь не современно. Опять же, давайте возьмём наших мастеров, нашего искусства 20-21 века, Сафронов, Хенкс и многие другие, разве их искусство из-за прописанных деталей не современны? Всё новое это хорошо забытое старое. Извините что прицепилась к Вашей фразе, но меня любой художник поймёт, что я имею ввиду.
И ещё что я хочу сказать. Нина, если я вижу над чем можно поработать, а работать всегда есть над чем, нужно работать, совершенствоваться, учится, достигать больших высот. Искусство на одном хвалебном потоке не строиться. А критиковали, даже великих. Вы это всё и без меня знаете, но защищаетесь. А я говорю, то что думаю, и хочу чтобы другие думали. У вас есть работы очень сильные, но не все. И вот эти не все, на мой субъективный взгляд, позвольте уж покритиковать, коли я здесь. А то я от сладкой лести стану липкой как мёд, и заляпую всю клавиатуру.
Если интересно, то я считаю что ваш конёк, натюрморты и пейзажи. В портретах не хватает той выразительности которую вы используете в натюрмортах и пейзажах.

0

10

Татьяна Мовчан написал(а):

прописанных деталей делает работу современной,

ТАТЬЯНА, СОГЛАСНА ИМЕННО С ЭТОЙ ФРАЗОЙ.Дело в том, что рефлексия над классической культурой искусства
пробивалась во все времена.И "Черный квадрат " Малевича был именно таким вызовом над слащавой европейской живописью, да,да!Это современность, согласна, налет авангарда. У каждого автора или работы есть свой зритель.И никогда я бы не уличила Вас в елейной похвале.
Спасибо!

0

11

Яна написал(а):

А то я от сладкой лести стану липкой как мёд, и заляпую всю клавиатуру.

Дорогая Яна! Никто не подменяет классического искусства.Но даже примитив и наивность имеют права жить.Эта работа многим нравится и даже на американской выставке.Ну, не твоя оказалась, не твоя. Высказалась и ладно. Не принимай за липкий елей другие мнения!.И я вовсе не защищаюсь, а пытаюсь объяснить. К тому же, я заметила, что при загрузке сильно искажается и цветовая гамма и качество живописи.Мне нравится, что ты отстаиваешь свое мнение, но не понятно, почему ты считаешь, что все ТАК думать должны. Мне интересны полярные
оценки, я рада и тем, и другим!Кстати, на других сайтах ругают мои натюрморты, а портреты хвалят.Что поделаешь, зритель воспринимает через себя, выражает свое видение.
Обнимаю,Нина.

0

12

сколько людей столько и мнений. я была бы рада, если бы здесь зарегилось побольше художников. хочу дебаты, профессиональные советы, искусство разных художников. вот. :rain:
С фразой не согласна!!!! бред!!!!!! малевич - это не современное искусство. искусство СССР. ну не подчёркивает отсутствие деталей современность, хоть убейте. бред!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Кстати, Эду понравилась эта картина.

0

13

Яна написал(а):

С фразой не согласна!!!! бред!!!!!! малевич - это не современное искусство. искусство СССР. ну не подчёркивает отсутствие деталей современность, хоть убейте. бред!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Кстати, Эду понравилась эта картина.

ТЫ ДУМАЕШЬ, СОВРЕМЕННЫЙ - ВЧЕРА ЧТО ЛИ РОЖДЕННЫЙ.эТО КАК МИНИМУМ, 20 И 21 ВЕК .
ПОСМОТРИ, КОГДА ЗАРОДИЛСЯ АВАНГАРД, ЭТО ЯРКИЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ СОВРЕМЕННОСТИ, А СУПРЕМАТИЗМ МАЛЕВИЧА ( БЕСПРЕДМЕТНАЯ ЖИВОПИСЬ) - В ЦЕНТРЕ СОВРЕМЕННОГО ИСКУССТВА.

0

14

можно и с вами согласится, насчёт того что Малевич современная живопись. можно и со мной согласиться. всё относительно. но, отсутствие прописанных деталей, не делает работу современной. классическая живопись сейчас не отстаёт от новых течений. Более того, большинство людей любят реалистичную живопись, в их понимании это мастерство. Я говорю про людей не разбирающихся в живописи, но интересующехся ей. А художник всё таки ориентируется на потребителя, как ты не крути не верти, на простой народ. Опять же, что значит прописанная и не прописанная? Вопрос достаточно колеблюющийся, спорный. И... как прописанность картины влияет на определение произведения современное, Не современное? То есть картина художника, возьмём например Валеджо, с тщательно прописанными деталями,  менее современнен чем картина... мммм, Ваша? Представим: висит в галерее картина Валеджо и рядышком висит Ваша картина "цветовые ассоциации", тут подходит Татьяна Мовчан, смотрт на картину Валеджо, смотрит на Вашу, останавливает взгляд на Вашей картине и говорит: "о, отсутствие прописанных деталей делает работу современной",. А на выставке ещё с сотенку работ современных художников с "прописанными" работами . А тут рядом я случаянно так услышала её фразу, и извиняясь, спрашиваю: "а разве прописанные картины современных художников:  "Ден Витцhttp://uploads.ru/t/X/6/4/X64GL.jpg, Омар Ортиз http://uploads.ru/t/X/8/Z/X8Z7u.jpg, Jacob Christiaan http://uploads.ru/t/y/I/n/yIn4P.jpg", менее современны? Менее современны, да????

0

15

Яна написал(а):

", менее современны? Менее современны,

Я У ТАТЬЯНЫ ПОНЯЛА, ЧТО ОНА ПОДРАЗУМЕВАЛА "под менее прописанными" - авангард. Я очень тонко чувствую зрителя. Ей хотелось сказать о современности, подразумевая, что классицизм в современном понятии более фотографичен. Если бы я писала по фотографии, то я подражала бы классикам.
Ты, Яна, более глубоко рассматриваешь возникшую ситуацию. Либо, есть определенная ниша знаний, которая не позволяет вникнуть в простоту восприятия другим человеком. Попробуй абстрагироваться, попробуй.
Да, кстати, я самоучка и за кисти взялась в 50 лет, 14 лет назад. тем не менее уже в 3-х библиографических справочниках, диплом "обличчя (лицо) Украины". "Золотой фонд нации" именно как художник.

0

16

В каждой работе есть частичка души человека,частичка воспоминаний,ассоциации,порой вовсе не понятных другим...Только тот,кто создает шедевр понимает истинное его значение...вложенный смысл...а мнение других,это всего лишь-предположения....В каждой работе есть загадка......Мне нравится эта работа!

0

17

Аллочка Поэт написал(а):

В каждой работе есть загадка

Спасибо, Алла! :tomato:

0

18

Яна! Я ни в коей мере не претендую  на профессиональную оценку  работы и высказываю свое мнение как  обыкновенный потребитель. Мне приятно, что я завязала дискуссию  и  узнала немножко больше.  Но все же я думаю, что выписанные кружева  на платьях в работах Федотова  могут существовать параллельно с "Подолом" и сравнивать их ценность не очень корректно. Разные направления, разные стили. Яна! Вы не судите меня строго, я занимаю свою нишу и не претендую на  роль худ. советов, которые были при Союзе или художественного критика.  А пожелание, чтобы на сайте было больше  профессиональных художников очень хорошее.  Я привлекаю своих друзей, однако они ссылаются на занятость, к сожалению.

0

19

э.э.э...В Киев, что ли переехать?.. Кажется, это мой город. По цвету и ритму.

0

20

Да, Тинга! Это уже судьба нас свела.
Жаль , таких уголков осталось очень мало в городе...

0

21

Я уже начала скучать за такими дискуссиями.Очень!

0

22

Очень, очень, очень! Я аплодирую! :jumping:

0

23

Очень! По всем аспектам живописи.Я тащусь от пастозности ярко выраженной.

0


Вы здесь » IZO-ФЛАМИНГО » СООБЩЕСТВО художников IZO-фламинго » ВЕЧЕРНИЙ КИЕВ. ПОДОЛ