ninaart.spybb.ru C 2008 года МЫ СОЗДАЕМ ПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ ОБЩЕНИЕ В ОБЛАСТИ КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВА НЕЗАВИСИМО ОТ УРОВНЯ ПРОФЕССИОНАЛИЗМА УЧАСТНИКОВ. IZO-ФЛАМИНГО

IZO-ФЛАМИНГО

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » IZO-ФЛАМИНГО » Страница прозы


Страница прозы

 Подземелье кротов

-Джед, я не могу протиснуться, здесь узкий проход! - Ари стояла на коленях прямо на земле с увядающей травой и с трудом пыталась протиснуть голову в нору.

-Давай, Ари, за мной! Если захотеть, всё получится, - уже под землей крикнул Джед и его пятки исчезли в отверстии, аккуратно проделанном кротом-вожаком. У Джеда предусмотрительно был закреплен фонарик на спортивной кепке, глубоко надвинутой на уши. Свет фонаря едва пробивал темноту.

-Здесь темно и сыро, да ещё и скользко! - Ари брезгливо поднимала руки, отряхивая их и двигаясь вслед за своим парнем на четвереньках.

-Ари, смотри, осторожней, здесь корни,- Джед просунулся по влажным корням вперед и упал в большое подземное углупление.

-Ой, Джед, корни ореха сплелись с березовыми, - падая вслед за Джедом вскрикнула Ари.

-Так вот почему берёзовый сок был таким вкусным, а орехи крупными, девочка моя!- Джед оглядываясь положил Ари руку на плечо и притянул девушку к себе. Она склонила голову ему на грудь и, слушая его сердцебиение, прошептала:- мне страшно, Джед, страшно!

-Но мы же хотели узнать, как живут кроты, почему они портят столько растений в нашем саду. Может, удастся с ними договориться, правда, крошка? - Джед нежно взял её за подбородок и чмокнул в носик, покрытый испариной. Лицо Ари зарделось румянцем, а едва заметные веснушки вдруг стали темными; красивые каштановые волосы падали с плеч, а карие с рыжинкой глаза сияли.

-Эх, ты, рыжик, пошли вперед!- Влюбленно глядя на девушку, сказал Джед.

-И ты это называешь пошли!? - Засмеялась Ари, встряхивая упругими локонами.- Джед, я вижу в стороне свет, свет там, быстрее! - Они устремились к свету. Теперь уже не нужно было ползти, помещение позволяло встать путешественникам во весь рост. Перед ними открылась странная картина. По центру подземелья стоял стол, за ним на резных стульях сидели кроты в черных фраках от мала до велика и играли в карты. Игру распознать было трудно. Каждый крот выкладывал на центр стола карту, сопровождая это действие учтивым кивком головы и поворотом в сторону рядом сидящего игрока. И так бесконечно продолжалось по кругу.

Было странным и то, что они даже не замечали присутствия смелых гостей, не ощущали посторонних земных запахов. Степенная игра слепых, строгие костюмы, галстуки-бабочки создавали эффект некоего ритуала.

Джед-,-прошептала Ари, ты видишь, вон там, малышу- кроту плохо,он съехал со стула, он сейчас упадёт, его даже не замечают игроки!

-Все будет хорошо!-Сказал Джед, подхватывая едва теплый черный комочек подслеповатого существа.-Бежим, его надо спасать!

-Скорее в дом, дорогой, - уже на поверхности земли, протискиваясь сквозь узкий вход, - крикнула Ари, - скорее!

-Вот тебе тёплое мокрое полотенце, бери же, Джед.- Ари набрала воздух и на выдохе проговорила:- господи, хотя бы получилось, хотя бы!

-Да я знаю, так выхаживаютсобачьих щенков, сейчас, - Парень усиленно растирал кротёнка и дул ему в мордочку. Крот вначале дернул лапками, затем тяжело выдохнул; его, прежде вздутый живот, подтянулся, а крохотное животное с особой силой пыталось вырваться из рук.

-Понесли его в нору,-Ари умоляюще смотрела Джеду в его удивительно синие глаза. Они вышли из дома, Ари мелко семенила за широко шагающим любимым парнем.

-Какая у него шерстка блестящая, - тараторила она,- как им удается под землёй так сохранять ее? Милый,- вдруг осенило её, - неужели из них шьют шапки!?

-Не знаю, - буркнул Джед и просунул крота на длину своей руки в подземное отверстие. Поднялся с колен, отряхнул, ставшие грязными за время приключения, джинсы и сказал: - Зачем же мы его спасли, Ари? Затем, чтобы он весной объел корни нашей молодой груши, которую мы посадили в знак нашей помолвки!?

Они долго молчали, глядя в одну сторону. И одинаково думали, что всякий в этом мире заслуживает помощи. Всякий.

Ninaart.27октября 2009

++++++++++++++++++++++++

 

Новую работу разместила пользователь Тамара. Автор сказки- Манни

Философский подход к творчеству.

На столе стояли коробка с красками, кисточка и стакан с прозрачной водой. Белый лист лежал, нежась в лучах солнца, и несколько со страхом ждал того, что должно было появится на нем. Он, лист, всегда мечтал стать портретом, но говорили, что Художник, к которому он попал, любил рисовать пейзажи.
Краски же были новыми, с художником не знакомы,
и решили немного разузнать, что их ожидает. Видавшая виды кисточка подала голос:
- О, Художник так талантлив! Он рисует небо, горы,
лес и цветы.
Лист приуныл - он так рассчитывал на портрет!

Но кто обращает внимание на выражение лица чистого листа? Всем известно, что листы совсем неопытны и так мало знают о жизни.
- А ведь я умею рисовать листья и крону деревьев! --
вдруг сказала Зеленая Краска.
- Верно, - встрепенулась Синяя, - а я хорошо рисую
небо и воду.
Краски загалдели на разные голоса - каждая из них
умела рисовать что-то свое, особенное. И тогда они решили не ждать Художника, а нарисовать пейзаж самим.
- А я умею рисовать снег, - тихо сказал Белая Краска,
но ее подняли на смех.
- Разве можно рисовать белым на белом? - Смеялась Зеленая.
- Вообще не понятно, зачем тебя сделали, - потешалась Красная. И Белая отвернулась, чтобы не слышать
обидных слов.Краски взялись за дело. На белом листе появилась зеленая трава, синее небо, желтое солнце, красные цветы. В небе летели черные птицы, на лугу стоял коричневый трухлявый пень. Опытная кисточка красиво нарисовала все, что просили краски. Но,посмотрев на законченный рисунок, краски остались не довольны.
- Почему небо не похоже на себя? Что за странная
трава растет на этом рисунке? Кисточка обиделась:
- Что вы попросили, то я и нарисовала. А что не
так?
Лист, который все утро смотрел в окно, решился
сказать:
- У вас все слишком яркое, не такое, как на улице. Краски нахмуренно молчали. Вполне возможно
они бы перессорились, но тут пришел Художник с палитрой в руках.
- Что это вы натворили? - Удивленно спросил он
у красок и кисточки. Они пристыженно промолчали.
- Э, друзья, кто ж рисует без оттенков! Вот сейчас
мы смешаем немного красок ...
Художник выдавил на палитру немного красного,
чуть-чуть белого и желтого. Солнце заиграло разными оттенками, как и положено закатному солнцу. Трава заколыхалась на ветру, что гнал к западу серебристые облака. Тонкая нить дороги проходила среди выскоих, усталых деревьев. Багряно-золотой лист лежал на самой опушке, каксимвол уходящего лета.
- Мы хотели, - попыталась оправдаться Красная
Краска, - чтобы каждый нарисовал свой рисунок.
- Нельзя всеми силами стараться быть самому, --
ответил художник. - То, что вы можете сделать вместе, никогда невозможно создать в одиночку.
- Но каждый из нас нарисовал что-то на этом
рисунке! - Воскликнула Зеленая.
- Каждый, но не вместе, - веско обронил Художник. Картина была почти готова. Дочка Художника
заглянула в комнату, и поежилась.
- Какая зябкая погода, пап! - Сказала она.
- Если хочешь, повесим это в твоей комнате, --
улыбнулся отец.
Девочка захлопала в ладоши. Она знала, что будет
лежать, засыпая, и смотреть на эту картину, и ей будут сниться шорох дождя и уходящая в никуда дорога.
- А знаете, я ведь мечтал, чтоб на мне нарисовали
портрет ... - Грустно прошептал Лист.
- Ты всмотрись внимательней, - с улыбкой посо
ветовал Художник. - Здесь нарисован портрет леса.

+++++++++++++++++++++++

Второй рассказ автора Манни, прислан пользователем

Тамара.

  Внезапно нас окружает тишина. Все существовавшее секунду назад окунается в глухой вакуум, затормаживается, замолкает, двигается как в замедленной съемке, оставляя за собой яркие разводы. Ты смело смотришь мне в глаза.

Ты смотришь в них всего на секунду дольше,чем обычно. Тебе хватило секунды, чтобы прочитать мои мысли. Это самый первый раз, когда я вот-вот окунусь в запах твоей кожи. Я его уже знаю, я столько раз чувствовал его, когда ты случайно наклонялась непозволительно близко ко мне.

Я никогда еще ничего так не боялся, как боюсь сейчас нарушить твое пространство. Я боюсь, я в ужасе, в голове паника, я стараюсь дышать.

Ты смотришь на меня своими хитрыми глазками, ждешь. Наверное, мысли сейчас вылетают из моей головы длинными приведениями с дымчатыми хвостами и маячат перед тобой, кружась над нами, сближая наши лица, завязываясь в тугой узел вокруг наших голов.

Попросили бы меня в этотмомент назвать мой самый страшный кошмар, я бы, не задумываясь, сказал что-то вроде "Еслисейчас, когда я сделаю движение навстречу тебе, ты отстранишься от меня на сотые доли миллиметра,я это замечу, и мое сердце разорвется ". Я не боюсь умереть под твоим взглядом, я боюсь умереть, так и не поцеловав тебя.

Собираю силы по всем уголкам своего разума, разрывая замкнутый круг своего страха.

Медленно и нежно приближаю свое лицо ктвоему. Не шевелишься. Мне кажется, или ты немного улыбаешься? Ты видишь мои метания,

и они тебя забавляют? Между нами больше нет воздуха. Есть только черная дыра. Такая же черная и влекущая, как твои глаза. С упоением

отдаюсь в ее власть. Мой нежный, невесомый поцелуй совсем рядом с твоими губами, такой же поцелуй в самый уголок губ, глубокий вдох.

Твой запах. Я мог бы жить только им одним.

Жадно вдыхаю тебя, задерживаю дыхание и медленно выдыхаю. Еще раз. Ближе к твоим волосам. Пропускаю воздух через нос, чувствую,

как теплый поток проносится внутри меня,наполняет мои легкие живительным блаженством,не хочу отпускать эту эйфорию. Выдыхаю.

Возвращаю тебе твой аромат. Слезы подступают к моим глазам, поднимаясь из самого сердца.

Так близко я не подпускал их никогда.

Кладу руки на твою талию. Так нежно, как я только способен. Чтобы не нарушить твой воздушный мир. Рассматриваю твое лицо.

Чувствуешь смущение. Тебя так сложно смутить, но сейчас я вижу в тебе какое-то беспокойство.
- Что ты так на меня смотришь?
- Я хочу найти в тебе хотя бы один недостаток, --
прячешь улыбку, на момент опускаешь глаза.
- У меня их очень много.
- Расскажешь мне про них?
- Не расскажу.
- Потому что их нет, - улыбаешься. Тебе приятно
слышать такое? Ты никогда не отвечаешь на комплименты. Не говоришь "спасибо". На действие ты привыкла отвечать действием. На слова - молчанием. Ты сильная, ты слабая, ты хрупкая, ты уверенная в себе, ты можешь подчинять себе взглядом, а можешь нежиться в моем ласковом

шепоте. Я знаю, сколько раз тебе говорили, что ты красива. Я даже знаю, какими словами тебе это говорили. Не буду повторять то, что ты и так знаешь.

Я буду говорить тебе только правду. Я буду выбирать для тебя самые яркие слова из моего бешеного потока мыслей, очищать их от лишних предисловий и прилипших банальностей. Чистые чувства, мои самые откровенные признания -- для тебя. Только правда. Только то, что творитсяв голове у влюбленного парня, который смотрит в глаза своей любимой.

Поднимаешь свое идеальное лицо к небу.
- Хм, сегодня такие красивые звезды. Видишь?
- Вижу, - не отрываясь от твоего лица.
- Не видишь, - смеешься. - Смотри на небо.
- Я вижу. Они отражаются в твоих глазах.

Смотришь на мерцающие всплески воды и я вижу их отражение в твоих темных глазах, поднимаешь взгляд на ночной город и я вижу тысячи его огней.

Я вижу то же, что и ты. Куда бы ты не смотрела. Мне не нужны мои глаза, я могу смотреть твоими.Я хочу узнать, какой он, мир с твоей стороны.

Делаешь плавное движение рукой и обнимаешь меня за шею. Опять твой запах, невыносимая гладкость твоей кожи, легкость твоей руки намоем теле. И шепот. Разрывающий меня на части, сжигающий все, что было до тебя, опустошающий душу, чтобы впустить в нее ее еще больше нежности.

- Я люблю тебя ... - Ждешь моего ответа. Моего ответа? Все ,что осталось внутри меня , рвется к тебе, сотни голосов внутри меня оглушительно кричат "и я тебя люблю", сердце тяжелеет, кровоточит в своих оковах, вырывается на свободу, чтобы пасть к твоим ногам. Но нет. Сжимаю кулаки, смиряю мысли, подчиняю плоть своей воле.

- Я .... не знаю, что тебе ответить .... - Поднимаешь на меня глаза, - дай мне время, ладно? - Вижу твой потухающий взгляд.
Я слабый, я жестокий, я глупый. Но самое худшее,
что может случиться - ты сейчас ляжешь в мои объятия, а пройдет время, и ты ко мне охладеешь. Слишком сладко, слишком близко сейчас твое

дыхание, слишком велика будет потеря, если тебе надоест быть со мной. Дай мне время, чтобы насладиться тобой. Дай мне это время.

 

 


Вы здесь » IZO-ФЛАМИНГО » Страница прозы